Гарантия распространяется на бытовые кондиционеры: сплит-системы и мультисплит-системы; на полупромышленные кондиционеры, мультизональные системы кондиционирования (VRF)Toshiba.
Компания TOSHIBA гарантирует высокое качество и безупречное функционирование приобретенного Вами оборудования, подтверждает исправность данного изделия. В случае обнаружения каких-либо дефектов продукции, Toshiba предоставляет авторизованному партнеру право определять — подлежит ли изделие ремонту или бесплатной замене компонентов по гарантии в соответствии со следующими правилами и условиями:
Срок гарантии на установки для кондиционирования воздуха составляет 3 года со дня продажи. Длительность гарантийного периода не зависит от того факта, что оборудование не используется. Для исполнения производителем гарантийных обязательств и обеспечения наибольшего срока службы данного изделия, производитель предусматривает его обязательное ежегодное Плановое техническое обслуживание. Первое обслуживание проводится не позднее, чем через 18 месяцев от даты продажи.
Гарантия не распространяется на случаи:
3. Гарантия не распространяется на дренажную систему, расходные материалы, фильтры, программное обеспечение, внешнее декоративное покрытие, батареи и аккумуляторы, электрические кабели, хладагент и масло, пластиковые и окрашенные детали.
4. В гарантийном талоне должны быть указаны (полностью и разборчиво) следующие данные: название модели, серийный номер, дата продажи, контактные данные и печать компании-продавца, контактные данные и печать компании-установщика Чтобы воспользоваться гарантией, клиент должен сохранять гарантийный талон и документы, подтверждающие приобретение оборудования.
5. Настоящая гарантия действительна только для оборудования купленного и установленного на территории Российской Федерации.
6. Гарантийный ремонт или замена оборудования должны быть проведены на основании заключения сервисной службы авторизованного партнера и подтверждения гарантийного случая официальным партнером.
7. Toshiba не несет ответственность за любые случайные или косвенные убытки, вызванные неисправностью оборудования.
8. Гарантия на оборудование не сохраняется, если Плановое Техническое Обслуживание не осуществляется по истечении 18 месяцев с момента покупки. Записи, сделанные в таблице «Плановое техническое обслуживание», являются подтверждением факта проведения ПТО.
Плановое техническое обслуживание (далее ПТО) для кондиционера должно проводиться официальным установщиком, но не входит в список работ, которые выполняются бесплатно в рамках гарантии. Стоимость ПТО определяется компанией, которая проводит обслуживание, и включает проверку параметров холодильного контура, дозаправку хладагентом (по необходимости), чистку дренажной системы и внутренних и внешних блоков от загрязнений. После сервисного обслуживания, организация устанавливает печать в таблице ПТО.
Производитель рекомендует годичное ПТО в течение всего срока использования кондиционера, включая после истечения гарантийного срока. Регулярное обслуживание помогает продлить срок службы устройства и сократить риск возникновения проблем.
Ежегодное ПТО является обязательным условием для сохранения гарантии (первое ПТО должно быть выполнено не позднее, чем через 18 месяцев после покупки).
При наступлении гарантийного случая необходимо обращаться к организации — продавцу данного оборудования. Если оборудование приобретено в нашей компании, свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным на этом сайте.